Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дискуссионный клуб Overtone и Киношкола будущего Movie Dreams рады предложить Вам цикл из пяти лекций по storytelling и драматургии. Вы получите фундаментальный набор теоретических знаний и практических навыков для создания историй, сможете начать карьеру писателя, драматурга, режиссера. Storytelling – мощный инструмент для всех, кто делает бизнес в mass media, pr, социальных сетях, занимается маркетингом, творит и созидает.
Мы исследуем опыт Хичкока, Стивена Кинга, Толстого, Илона Маска и Стива Джобса, Шекспира и Джеймса Камерона, возьмем камеру, ручку и лист бумаги и сделаем нашу собственную работу. Это станет заготовкой, Вашим первым опытом, но вместе с тем будет фундаментом, грандиозным свершением, профессиональным ростом и личностным развитием.
Первый день. АННА КАРЕНИНА, ИЛИ ПОЧЕМУ ПОГИБ ТЕРМИНАТОР.
Общая теория драмы, «Поэтика Аристотеля», трехактная система. Мы разговариваем о том, что роднит все истории, о том, что обязательно должно быть в истории, с чего начать нашу собственную историю. Смотрим примеры из фильмов. Получаем задание придумать героя и драматическую ситуацию для него.
Второй день. ЯПОНСКАЯ ЭРОТИКА, СНЫ ХИЧКОКА и INSTAGRAM
Не важно, это книга или фильм – все, о чем ты хочешь рассказать, лучше показать. Принципы немого кинематографа в современных фантастических фильмах. Смотрим короткометражные работы, примеры из полных метров и обсуждаем идею Стивена Кинга: наша задача увидеть происходящее и описать его простым и понятным языком. Обсуждение работ участников.
Третий день. СЕНЕКА: НЕОЖИДАННОЕ СЛУЧАЕТСЯ ЧАЩЕ ОЖИДАЕМОГО
Драматическая перипетия и ее законы. Игры Престолов и Brakin bad – что в них общего. Привет Алисы из советского культового фильма «Гостья из будущего». Обсуждение работ участников и просмотр примеров.
Четвертый день. ПОЧЕМУ ТОЛСТОЙ НЕ ЛЮБИЛ ШЕКСПИРА
Роль сюжета/истории в драматическом произведении. Особенности создания историй для книги, кино и театра. Общности и различия. Почему начало важнее, чем финал. «Только слова людей говорят о них больше, чем их поступки» — Стивен Кинг.
День пятый. ДЖЕЙМС КЭМЕРОН ИЛИ КОЗЬМА ПРУТКОВ
Способы записи историй, контроль за редактированием материала. Редакторы, продюсеры и режиссеры всех киностудий мира оценивают любой проект, только если он изложен на одном листе A4. Заявка, синопсис, тритмент – все, что нужно, чтобы начать продавать ваши идеи.
Обсуждение ресурсов для создания и продвижения историй: книги, сайты, off-line площадки.
Май 24 @ 19:30
19:30 — 21:30 (2h)
Москва Овертон клуб
ЛЕОНИД ФОМИН