• 13 апреля 2019, суббота
  • Москва, Москва, Наставнический переулок, д. 17, стр. 1 Вход №21 и №13, пространство OVERTONE

PR – Оружие массового поражения. основополагающие принципы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1839 дней назад
13 апреля 2019 c 12:00 до 14:00
Москва
Москва, Наставнический переулок, д. 17, стр. 1 Вход №21 и №13, пространство OVERTONE

Психология маркетинга влияния с PR

Рынок товаров и услуг сегодня больше напоминает сцену антиутопической картины повествующей о будущем человечества: горы одинаковых, стерильных продуктов, как две капли воды похожих друг на друга, как будто сошедших с одного конвейера. Добавьте к этому лавины информации ежедневно обрушающиеся на наше сознание в виде бесконечного визуального и вербального контента.


 

Все это делает наше восприятие практически непроницаемым, вырабатывая определенный иммунитет для проникновения новой информации, а также формируя дефицит настоящих, честных и открытых отношений.

Принятые формы коммуникации, такие как прямая реклама, а также стандартные медиа ресурсы, полностью себя дискредитировали, доказав свою непригодность. Сегодня мы становимся свидетелями формирования нового информационного пространства, где происходит кардинальная смена позиций, где главная роль отводится именно потребителю — именно он решает что он хочет видеть и с какими источниками информации он будет взаимодействовать.

Все это бросает настоящий вызов специалистам в области коммуникации и PR, а также предпринимателям или фрилансерам самостоятельно обещающемся со своими клиентами.

Знание основных функций маркетинга и PR в современных реалиях уже недостаточно, необходимо более глубокое погружение в основы функционирования психики человека, для понимания тонких механизмов эффективного взаимодействия.


 

В рамках семинара, вы сможете узнать основные принципы работы головного мозга, которые определяют поведение потребителей, а также сможете понять как научится правильно выстраивать долгосрочные и плодотворные отношения со своей целевой аудиторией.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше