Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Психология маркетинга влияния с PR
Рынок товаров и услуг сегодня больше напоминает сцену антиутопической картины повествующей о будущем человечества: горы одинаковых, стерильных продуктов, как две капли воды похожих друг на друга, как будто сошедших с одного конвейера. Добавьте к этому лавины информации ежедневно обрушающиеся на наше сознание в виде бесконечного визуального и вербального контента.
Все это делает наше восприятие практически непроницаемым, вырабатывая определенный иммунитет для проникновения новой информации, а также формируя дефицит настоящих, честных и открытых отношений.
Принятые формы коммуникации, такие как прямая реклама, а также стандартные медиа ресурсы, полностью себя дискредитировали, доказав свою непригодность. Сегодня мы становимся свидетелями формирования нового информационного пространства, где происходит кардинальная смена позиций, где главная роль отводится именно потребителю — именно он решает что он хочет видеть и с какими источниками информации он будет взаимодействовать.
Все это бросает настоящий вызов специалистам в области коммуникации и PR, а также предпринимателям или фрилансерам самостоятельно обещающемся со своими клиентами.
Знание основных функций маркетинга и PR в современных реалиях уже недостаточно, необходимо более глубокое погружение в основы функционирования психики человека, для понимания тонких механизмов эффективного взаимодействия.
В рамках семинара, вы сможете узнать основные принципы работы головного мозга, которые определяют поведение потребителей, а также сможете понять как научится правильно выстраивать долгосрочные и плодотворные отношения со своей целевой аудиторией.